?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь шушпанчиков...

Увлеченно прочитав пост brazilnatal, я, открыв окно ответа начала было комментировать его пост, но через пару минут набора текста, до меня дошло, что все что я хочу сказать просто не влезет. Или чего еще хуже растянет ветку с комментами до ипических размеров.
Дабы не заставлять нежелающих читать этот коммент, было принято решение вынести его в отдельный пост.


Картинко для тех, кто не хочет читать текст )))


Итак, попробую начать с самого начала.
 
   За время моего пребывания в ЖЖ  произошла масса изменений, а за время моего регулярного отсутствия на протяжении последних нескольких месяцев еще больше, чем за четыре (или пять?... не помню уже) года. Появились какие-то жетоны, монетизированные журналы и прочая, и прочая в чем лично мне пока не удалось разобраться (ну и бог с ним, будет время разберемся). 

   Как и несколько лет назад, я всегда считала (и считаю!), что перепост чужих тем можно, и возможно даже нужно делать только тогда, когда это интересно, как для тебя, так и для твоих друзей. Лично я так делаю, ну не хочу я потерять что-то интересное, вот и делаю.

   Сейчас же, в той системе в которой оказался блоггер, стало сильно затруднительно выбрать хоть что-то стоящее, действительно интересное, нужное, полезное. Конечно же можно использовать перепосты в качестве своего рода продвижения (себя любимого и близких друзей) по рейтингам и самому ЖЖ в целом, и это разумеется, даст эффект, хотя на мой взгляд любой перепост должен нести в первую очередь информацию.

   Не секрет, что за эти две недели моего возвращения я поучаствовала во флешмобах по взаимному френдингу, иногда даже было весело. Но вот что я получила на выходе? Огромную массу журналов с одинаковым содержанием контента который в 80% не несет смысловой нагрузки! (!!) И многие журналы которые внесли меня в список друзей остались без взаимности и это обусловлено тем, о чем я написала чуть выше.
Рейтинг? Да, это гуд. Это даже весело. 

   Теперь о том, кому и для чего нужно попадание в рейтинги. Ну конечно же тем, кто зарабатывает на своем блоге. Нет, нет. Не подумайте что я ханжа и отказалась бы от предложения отрекламировать какой-либо товар через свой журнал (особенно если я знаю этот товар и опробывала его лично). Дело не в этом, а в том КАК это делается. Среди новых френдов превалирующая масса занимается этим видом спорта, и из них добрая половина оказывается в так называемой моей «немилости». Проще говоря, по первичному осмотру ставлю первичный диагноз и разношу по группам, далее, в течении определенного периода времени изучаю каждую группу отдельно, тех кого не читаю отношу в «серый список», а дальше все… Ну вот вообще все. Не читаю и не просматриваю, в конечном итоге выношу из френдов.

   Вот вам и перепост… Можно сколь угодно передавать из рук в руки одно и тоже, но ожидаемый эффект (от одного-двух  даже десятка и сотни перепостов) вряд ли будет получен в той мере, в которой он ожидается. Но вот обратный эффект в виде «разфренживания» или «нечитания журнала» вполне возможен.

   Конечно здорово когда у тебя огромная аудитория читателей, конечно приятно получить массу отзывов или советов. Да вот только рейтинг как и читателей нужно поддерживать и стимулировать, а одними перепостами не удержишь.
Помните старый советский фильм  «Ты — мне, я — тебе!» 1976 года, где в главной роли Леонид Куравлев? Ну конечно помните. Так вот сейчас ЖЖ именно это и напоминает, главное до «серьезки» не дойти.

   Разумеется, что не всегда все так неприятно. Есть конечно и положительное. И даже во взаимном френдинге есть. Уж с десяток-то интереснейших журналов я себе подобрала, где действительно живые люди, а не полуботы с рекламными текстами.
Подводя итог, могу лишь добавить, что во всем нужна умеренность, иначе будет как с некоторыми блогами – френдов до хрена, да толку нехрена.
Хотя конечно я могу и ошибаться, но как показывают счетчики статистики, больше половины новых друзей даже не просматривают мой журнал. А это что значит? Пррральна! «Занос» для галочки, потом в специальную группу и не читать.

   Да и вообще, стать настоящим рекламным блоггером дело не одного дня, не одного друга и не одним попаданием в рейтинг. Хотите сделать перепост, подумайте, поможете вы или навредите (другим или себе неважно). Хотите что бы ваши темы ходили по рукам? Опять же подумайте, что именно вы хотите предложить и кому это будет интересно. К тому же, это «что-то» должно быть действительно уникально, вот тогда эффект и будет, весь и сразу.

UPD.  Хотела сделать приписку, но передумала. Пока еще рано. И это, пардоньте за некоторый сумбур. Малость отвыкла от рассуждений на не заданную тему.

Анализ сайта онлайн




Comments

( 20 comments — Leave a comment )
brazilnatal
Mar. 20th, 2012 05:40 pm (UTC)
пррравильно говоришь, пррравильно)

вот поэтому я иду медленно и постепенно)

и рекламу размещаю в разумных объемах)

и инфу выдаю эсклюзивную)

да, пусть не все фотки мои....но они взяты не с фишек, а с бразильской, немецкой или английской газеты)

а если перепост - то что-то реально интересное или то, что подходит под мою рубрику Дела милосердные)



kyz_niza
Mar. 20th, 2012 05:47 pm (UTC)
Муррр, так я и не о тебе, а в целом. Твой блог как раз приример того как и что нужно делать, именно поэтому и я тебя читаю, и пишу. )))
brazilnatal
Mar. 20th, 2012 05:52 pm (UTC)
шумно мурчит с довольным мордом)
estoday
Mar. 21st, 2012 09:49 am (UTC)
этот афтар постоянно жжет, есть смысл публиковать его записи!
(Deleted comment)
kyz_niza
Mar. 20th, 2012 05:52 pm (UTC)
Думаю, что значение как-то больше играет "золотая середина" (по формуле кол.= кач.) Я вот "провинция", но дыхание я чувствую зачастую не особо приятное. Хотя к вашему блогу это опять же не имеет отношения. Он как раз из тех, что читаются "запоем". )
xabr27
Mar. 20th, 2012 05:55 pm (UTC)
Согласна с написанным.Для меня френдосборы не способ накрутить счетчик,а найти действительно интересные блоги.И даже если на 100 найдется один человек ,мне интересный,стоит участвовать. Или в последний раз человек написал в личку и попросил поучаствовать.Конечно не могу отказать.Я почти никого не удаляю,если не откровенная гадость в мою сторону.Просто сделала фильтр и читаю тех,кто интересен.
И если люди зарабатывают на своем блоге,почему нет?
(Deleted comment)
xabr27
Mar. 20th, 2012 06:43 pm (UTC)
Спасибо за лестные отзывы! На юпике моя Главная собака в доме ,бостон-терьер Тата.
kyz_niza
Mar. 20th, 2012 06:15 pm (UTC)
Ну конечно стоит учавствовать, и во френдинге и во всяческих флешмобах и перепосты со ссылками нужны, но в меру и с осознание того что делаешь. Сколько я уже видела перепостов и в массе результат один - добираешься до корневого сообщения, там масса комментов, а на третьем-четвертом перепосте, в другом журнале, висит мертвым грузом.
И зарабатывать можно, и нужно, но опять же делать это так, чтоб даже подумать не могли что это рекламко. )
xabr27
Mar. 20th, 2012 06:54 pm (UTC)
Согласна,я делаю перепост ,когда мне материал может пригодиться по работе или для памяти что-то интересное,чтобы потом не лазить и не искать долго.
Или когда меня просят о перепосте.Мне не трудно.
По поводу рекламы точно так же считаю.решил заработать на рекламе - не халтурь,сделай красиво,чтобы тебе поверили.
999allan999
Mar. 20th, 2012 06:18 pm (UTC)
Вощем-та всё прально. Но тут есть свои скрытые причины. В первую очередь - тупость заказчиков рекламы, или посредников, ставящих критериями её сухие цифры постов и каментов под ними. В результате формируются некие группы, выполняющие задания (по таким критериям) "под ключ". Этакое толчение воды в... замкнутом сосуде. Его ты и наблюдаешь.
kyz_niza
Mar. 20th, 2012 06:41 pm (UTC)
Да. Это я понимаю. Просто удивляюсь что эта группа столь мала, что вся сосредоточилась в мое фленте. Ну дело то даже не в рекламе, а в перепостах друг-друга, да еще в круговой поруке. Окрыл журнал одного френда, а прочитал всех. Видимо за пять (или шесть) месяцев моего оффлайна, я довольно много упустила. :-\
999allan999
Mar. 20th, 2012 06:42 pm (UTC)
Просто ты нарвалась на эту пачку скопом. Из них достаточно кого-то одного оставить...)))
kyz_niza
Mar. 21st, 2012 08:52 am (UTC)
К счастью не одного, среди такого выбора есть очень достойные. )
tevkr
Mar. 20th, 2012 07:20 pm (UTC)
Я жж читаю как книгу. Иногда пропускаю скучные моменты,а в интересных тоже стараюсь принять участие.
kyz_niza
Mar. 21st, 2012 08:53 am (UTC)
Как книгу. Хорошее сравнение. )
taupe_angel
Mar. 20th, 2012 08:00 pm (UTC)
вооот...это то , что у меня в голове уже несколько дней вертится ...
Притом что люди даже не всегда помнят , что они тебя уже добавляли , а я их удалила ..И даже сообщения о том , что вот с такими - то и такими взглядами на жизнь мы в моем журнале не уживемся - не спасают , сегодня удалишь - а завтра после очередного френдмарафона - опа , опять они ....
Перепосты - тема больная , да ...К КотЭ , правда , не относится ..Но открывать френдленту и видеть стописят картинок одного и того же - бесит ...
Реклама бесит , если она не в тему поста ...Типа " Поругалась с мужем ...бла-бла-бла ..и внизу " Шифер . недорого " ...меня выносит ...
kyz_niza
Mar. 21st, 2012 08:54 am (UTC)
Ага, вот особенно последняя ваша фраза, совершенно в точку. )))
nadez27da
Mar. 20th, 2012 08:26 pm (UTC)
Я сейчас стала осторожней относится к так называемому фрейдингу.) Отвечаю взаимностью, если журнал мне интересен.) Но иногда не могу просто отказать, просят зафрендить. Но потом даже на комменты не отвечают, не говоря о том, чтобы по журналу пройтись.
Вот и листаю ленту, читая только тех, кто интересен.
Правда не всегда комментирую. Пока не удаляю, но скоро, наверное, придётся. Перепосты не очень жалую.
kyz_niza
Mar. 21st, 2012 08:57 am (UTC)
Так вот и я о том. Сидишь тут как дурак, просматриваешь фленту. Переживаешь пропустить что-то такое, важное. А тут тебе "на" и кроме потерянного времени ничего.
К вашим чудесным ёжикам отношения не имеет. ;-)

Edited at 2012-03-21 09:00 am (UTC)
zz_9
Mar. 21st, 2012 09:59 am (UTC)
Сам бываю у Мур-мурчика,..нормалек!
( 20 comments — Leave a comment )