?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже дополнять не стану, все как есть. )))
Оригинал взят у koto_zebra в Старица 24, JeepFest, 12-14 июня 2014
Более привычно для многих людей, что фест может быть только музыкальным, совсем нет – с 12 по 14 июня недалеко от старицы расположился Джипфест;-)
213170647
Этот фестиваль любителей бездорожья проводится уже несколько лет, народ из Твери, Москвы и Подмосковья приезжает туда с превеликим удовольствием! Почему? Там можно отдохнуть с семьёй, с друзьями-гостями, главное, что это будет незабываемо. Кроме того, гонка длится целых 24 часа, за это время можно попробовать пособирать точки по GPS координатами, почитать дорожные легенды (не – не, это не сказки на ночь, это такая схема проезда), поориентироваться по карте и рискнуть на спринте. Может быть, многих испугает формат 24 часовой гонки, но это не значит, что гонять придётся целые сутки без перерыва, орги очень заботятся об участниках, 9 часов даётся на GPS ориентирование, 6 часов на карту и 5 часов на легенду, между СпецУчастками (СУ или просто Сушками) обязателен перерыв в 2 часа, чтобы никто не переусердствовал в пылу борьбы)
Приезжают участники на абсолютно разных автомобилях – от городских почти паркетников (категория Полироль) до монстров (Подготовленные и Прототипы), есть даже машинки типа ГАЗ-66 и Уралов;-)


SS107196
***
SAM_1242
***
SS107185
Мне на эту гонку удалось попасть в новом экипаже, но притираться друг к другу не пришлось – ехали с друзьями!
Куда же без Ночи последней гайки?! Накануне гонки до 2 часов ночи трудились в гараже, забыв про собственные потребности и сосредоточившись на нуждах боевого коня, а точнее, боевого Ежа))))
Поспав после ударного труда пару часов, пакуем шмурдяк, цепляем на жёсткую сцепку главного героя происходящего и в путь!!!!
Путь неблизкий – около 150 км, что с мини – автопоездом преодолевается не совсем на одном дыхании, спешим, чтобы успеть на регистрацию, но сбавляем обороты километров за 10 до финиша, получив известие, что регистрацию сильно задержали, так как кто – то из Оргов не смог вовремя добраться из – за пробок. С одной стороны, не надо торопиться, но нестыковки с самого начала малость напрягают.
Проходим регистрацию и техкомиссию, всё гут, наш Боевой Ёж отправляется в закрытый парк, откуда он может выехать только на СУ.
Из-за запаздывания регистрации, сдвигается и брифинг перед первым СУ – Спринтом. Очерёдность выхода категорий на трассы тоже озадачивает – Подготовленный стандарт (с лебёдками), Подготовленные и Прототипы (или проще котлеты), Грузовики, а только потом Стандарт (где мы и были) и Полироль. Единственным объяснением может быть, что последние из перечисленных категорий не очень зрелищны для зрителей.
Подготовленый стандарт (или как чаще называют эту категорию Туризм) достаточно быстро проходит спринт, правда, в начале заезда проявился ещё один «косячок» Оргов- участников не предупредили, что из – за отсутствия деревьев, годных для лебежения в доступной близости от трассы, на выходе из засадной болотинки – низинки встал один из участников заезда грузовиков, чтобы послужить якорем. Первые 3 экипажа были не в курсе, поэтому пытались выбраться своими силами, теряя драгоценные минуты зачётного времени.
После пошли подготовленные машины на более сложную трассу. К сожалению, зрелищности не получилось(((( штурмана ленились протопывать путь ножками, находя нужную траекторию, забывали заранее разматывать лебёдку, поэтому некоторые заседали в трясине по часу….
Грузовики, если честно, не вызвали вау-эмоций из – за слишком простой для них трассы, где они не смогли в полной мере показать свою мощь.
До стандарта и полироли в первый вечер времени не хватило, чем мы были немало расстроены.
Утро встретило обещающим солнце рассветом, а потом обложным дождиком. Оказалось, что в дождик достаточно приятно и не жарко соревноваться.
Перед сприном мандраж был в первую очередь из – за понимания, что небольшая поломка может обломать старт последующих СУ, так как на ремонт времени уже не осталось бы. УАЗка тоже мандражировал и глох на старте (привет рашн запчастям, бОльшая часть которых была поменяна перед гонкой).
Спринт пройден очень неплохо, жалко, что не удалось разминуться с одной вешкой, что повлекло за собой штрафные очки((((
Брифинг перед СУ 2 подтвердил, что брифинг надо слушать и оставаться на месте до последнего слова ОРГов. Время, отведённое на прохождение СУ изменили, увеличив на час, многие этого не слышали, поэтому им было очень обидно финишировать, летя «на все деньги» и не добирая точки и узнавать в финишном створе, что у них ещё целый час….
Перед стартом СУ2 Боевой Ёж ещё малость покапризничал, но уговорился выйти на трассу.
Сама трасса шикарная – ничего лишнего, есть где подумать и притормозить, а есть где придавить педальку. На предыдущем соревновании этого клуба ездила в другой категории – те же эмоции! За трассу Оргам огромнейший респект!
wVkZgKdvoQU
Сгубил нас небольшой бродик, где вопреки аккуратности, УАЗка без шноркеля наглотался воды и, проехав ещё немного, затих и отказался ехать куда – либо. Учитывая такие форсмажоры, случающиеся с УАЗкой, испытываю смешанные чувства к людям, загоняющим в такие засады дорогие городские авто, ну да ладно….
После поломки в очередной раз убедились во взаимопомощи джиперов, сначала нас дотащили до деревни, до сухого, потом, проезжающие мимо подхватили нас до лагеря, чтобы найти машину, гораздую дотащить нашего пострадавшего до лагеря.
Орги тоже проявили боольшую человечность, позволившие нашим уже финишировавшим друзьям выехать вопреки запрету из закрытого парка, чтобы дотащить Боевого Ежа до лагеря! Всем, принявшим участие в спасательной операции огромеднейшее спасибо!!!!
В лагере чудом нашли нужную запчасть и решили ехать на СУ 3 – Легенду по дорожной книге, легенда была элементарной, правда, время опять пришлось потратить на ремонт(((( С чего начали, тем и закончили….
К сожалению, на последнюю Сушку не поехали из – за нестандартного рабочего графика пилота и неуверенности в том, что мы куда – нибудь доедем с барахлящим бензонасосом((((
Несмотря на все поломки и мелкие нестыковки, впечатления от гонки наиположительнейшие, усталости после суток на ногах нет, кажется, внутренняя батарейка зарядилась надолго!
Идеального ничего не бывает, все претензии, высказываемые участниками идут только на пользу дальнейшей организации;-)
Фото4609
Так что спасибо нашему дружному и быстро сработавшемуся экипажу и оргам)
Анализ сайта онлайн




Comments

( 3 comments — Leave a comment )
sergastra
Jun. 15th, 2014 02:49 pm (UTC)
Классно!!!! )))
Пойду к полосатой еще зайду)))
koto_zebra
Jun. 17th, 2014 02:06 am (UTC)
Гостям всегда рады)))
sergastra
Jun. 17th, 2014 04:01 am (UTC)
)))
( 3 comments — Leave a comment )