?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально пару дней назад, в разговоре с подругами, вспоминали нашу поездку в Египет.

Одним из ярких впечатлений той поездки было поведение наших соотечественников. Ярким не потому, что хорошим, а скорее потому, что это происшествие запомнилось с негативной стороны. Пьянство и дебоширство со стороны, казалось бы взрослых уже людей и совершенно несносные, в плане воспитания, дети. Одни купались в пьяном виде в бассейне, забыв снять с себя одежду и тапочки, другие горлопанили во время обеда играя в салки между столами. Общаясь с персоналом отеля, мы узнали что отель Палм Бич Резорт не так давно открыл свои двери российским туристам, о чем временами начинает жалеть. Причина тому - элементарное неумение вести себя на отдыхе.
Поставь свою подпись за будущее наших детей!!!


Вообще, стоит отметить, что такая ситуация характерна не только для отдыхающих в отелях. Буквально пару недель ходили с мамой в один местный ресторан пообедать и пообщаться. Были сильно разочарованы обстановкой. Мне и тогда вспомнился наш отель в Хургаде, сразу пошло сравнение и в не в лучшую сторону относительно наших граждан. Вот представьте себе ситуацию, вы не виделись с близким и родным вам человеком почти месяц, вам хочется побыть в нейтральной спокойной обстановке, оторвавшись от рутины дней, вкусно поесть и поговорить, а вместо этого вы получаете улей наполненный воплями детей и матом родителей, которым в общем-то наплевать, где там носятся их дети и чем они заняты в настоящий момент, ведь у них кальян на столе и коньяк в бокале. Они отдыхают, совершенно не задумываюсь о том, что их поведение и поведение их детей не просто вызывающее, а хамски вызывающее.

Так вот собственно к чему я это веду. Ну разумеется к тому, что сейчас мы массово наблюдаем своего рода деградацию общественного воспитания. Надежды на школу, что она сможет воспитать нормальное поколение граждан начинает таять . В школах меняют учебные программы, заменяя одно на другое, а то и вовсе убирая необходимое. Вот к примеру, был раньше такой предмет изучаемый в старших классах «этика и психология семейной жизни», теперь его нет, но появился предмет, который совершенно не имеет отношения к школе как таковой «основы религии». А что по жизни нам важней? Как для меня, так это умение и понимание жить в семье, а религия вещь сугубо личная, не имеющая отношения к обществу в котором мы живем, ибо общество у нас светское. Пообщалась на эту тему в реале со многими своими друзьями, солидарно пришли к выводу, что в нашем государстве необходимо что-то срочно менять в культуре поведения русского человека и менять уже сейчас, начиная с наших детей. В противном случае, мы получим то, что уже получаем, но в десятикратном размере. Уверяю вас, барбекю над вечным огнем, ночные пляски на кладбищенских могилах, раскуроченные памятники и т.п. покажутся вам мелочью.

Все эти разговоры натолкнули меня на мысль выяснить обстановку по данному вопросу, начала с рунета, не оглядываясь на свой регион – проблема-то общая. Через некоторое время своих изысканий оказалась на сайте, где собирают подписи граждан под петициями. Собственно, я там уже ни раз «светилась» своей подписью и мыслями и видимо умный яндекс направил меня в нужном направлении. Там я обнаружила недавно размещенную, буквально пару дней назад, петицию Максима Ларина, которая как нельзя лучше отражает все мои хаотичные мысли. Перечитав её несколько раз, я поняла, что именно это необходимо сделать и совершенно спокойно поставила свою подпись, при этом очень надеюсь, что эта петиция наберет достаточно голосов и наш президент сделает таки что-то важное и нужное для будущего своего народа. Надежда конечно не велика, но если каждый из нас, из тех, кто хочет счастья для себя и своих детей поставит свою подпись, то сможет внести хотя бы минимальный свой вклад в будущее своих детей.
К слову, лишний раз убедилась, что довольно часто, мысли людей буквально витают в воздухе и в какой-то момент времени находят объединения, как к примеру в этот раз.
Почему Максим Ларин выступил с этой петицией вы можете прочесть в его статье.
Свою позицию я уже озвучила, и полностью солидарна.
Моя подпись уже тут https://mypetition.ru/petition/503. Никогда не агитировала, и в принципе не умею это делать, но в данном случае, считаю это правильным, и приглашаю всех неравнодушных к России и к будущему своей страны и главное(!) детей пройтись по ссылке и оставить свою подпись.


Анализ сайта онлайн




Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ij_adult
Feb. 13th, 2014 11:09 am (UTC)
А какже личній пример и воспитание в семье?
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:13 am (UTC)
К сожалению, большинство родителей ограничивается формулой одел+накорми+купил. (
(no subject) - sun_jewish - Feb. 13th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kladez_zolota - Feb. 13th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 13th, 2014 11:09 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
toomth
Feb. 13th, 2014 11:10 am (UTC)
Плохо было в СССР? Получите распишитесь!
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:16 am (UTC)
Как-то так и есть. Хоть пионерию возвращай.
(no subject) - sergastra - Apr. 25th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Feb. 13th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
borman_b
Feb. 13th, 2014 11:10 am (UTC)
да, тут налицо деградация, причем прогрессирущая. Прав был Бредбери...А учителей , которые желают что-то поменять, тихонька так выкидывают..
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:17 am (UTC)
С учителями беда в этом плане полнейшая! Тех, кто хотел заниматься детьми, просто "уходят".
pilip_pilipich
Feb. 13th, 2014 11:11 am (UTC)
- Совершенно с вами согласен. Давно пора, но нужен комплекс мер, а не половинчатые меры.
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:18 am (UTC)
Но нужно с чего-то же начинать. Это как вариант начала развития.
(no subject) - pilip_pilipich - Feb. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
sisj
Feb. 13th, 2014 11:12 am (UTC)
Согласен, без культуры человек не человек!
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:19 am (UTC)
Без умения вести себя в обществе, без умения общаться и отличать плохое от хорошего, человек становится животным, в самом плохом смысле этого слова.
(no subject) - sisj - Feb. 13th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - abd56 - Feb. 13th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:19 am (UTC)
И мне стыдно...
sva_lana
Feb. 13th, 2014 11:14 am (UTC)
Это очень серьезная проблема, порой очень стыдно за соотечественников бывает...
пошла читать статью.
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:20 am (UTC)
Это действительно проблема. Которую нужно искоренять, а начинать нужно уже сейчас, пока мы не выростили очередное поколение.
naum_yakich
Feb. 13th, 2014 11:16 am (UTC)
Русское быдло, как таких вообще в цивилизацию пускают, впрочем, речь же о Египте идет..
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:28 am (UTC)
Это встречается не только в Египте. К сожалению, и в европейских странах, и у нас с вами под боком.
xx_soundwave_xx
Feb. 13th, 2014 11:18 am (UTC)
руссо туристо
tabarhsak
Feb. 13th, 2014 11:23 am (UTC)
Прочитал всё правильно написано, и петиция грамотно составлена.
А такой предмет «ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ», давно нужен.
Особенно в свете того что всё чаще в одном классе учатся представители разных культур и религий, и чтобы между ними не было конфликтов.
Нужно учить их с первого класса.
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:29 am (UTC)
Именно! И именно потому, что школы стали сильно межнациональными, это еще один важный факт. Спасибо !!!
cacadus
Feb. 13th, 2014 11:35 am (UTC)
Получается очередной "ТАГИИИЛ"
У нас в садике воспитательница, около 60 лет. Всю жизнь с детьми отработала, говорит что каждая следующая группа всё трудней даётся, в плане общения. Детям ничего не стоит нахамить воспитателю, и наказывать их нельзя. А надо бы...
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:37 am (UTC)
Вот, вот. Ввели ювенальную юстицию, дали кучу прав детка, а обязанности не объяснили. В результате начали выращивать поколение родителей, которые не в состоянии объяснить детям что хорошо, что плохо.
demkristo
Feb. 13th, 2014 11:40 am (UTC)
чем дальше тем бредовее
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:41 am (UTC)
Что именно Олеж?
(no subject) - demkristo - Feb. 13th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
nnatalia257
Feb. 13th, 2014 11:45 am (UTC)
щас деткам палец в рот не клади
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:48 am (UTC)
Это точно Наташ... Мало того что откусят, еще и нахамят.
moonlightmonk
Feb. 13th, 2014 11:47 am (UTC)
В школе ввели предмет "Основы светского этикета", как-то так, наряду с основами религиозного воспитания, с 4-го класса.
Если это не станет формальностью, то оно, можно сказать, уже есть.
kyz_niza
Feb. 13th, 2014 11:50 am (UTC)
Основы светского этикета, это несколько иная тема. Как вести себя за столом, это конечно хорошо, как одеватьс тоже, но вот только это не прививает уважения к людям и обществу в целом. Просто обычный алфавит. Хотя хоть что-то конечно...
(no subject) - moonlightmonk - Feb. 13th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )