?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крещение...

Вся лента забита полуголыми людьми... Нее, я понимаю конечно, праздник и все такое. Но. Я другого не понимаю, что тут особенного, что человек залез в воду в январе? Собственную стойкость показываем? Крутышкиными хотим быть?
Люди, вы главное забыли - крещение это таинство!!! А таинство на показ не выставляют.
Типа злит, огась...
Анализ сайта онлайн




Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jazztour
Jan. 20th, 2014 09:03 am (UTC)
да ну их всех, полоумные)
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:01 pm (UTC)
Типо того :-)
luka832
Jan. 20th, 2014 09:17 am (UTC)
понимаю)
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:01 pm (UTC)
Гы :-)
zlobin_aa
Jan. 20th, 2014 09:32 am (UTC)
Согласен! Голые телеса в ленте надоели уже.
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:02 pm (UTC)
И тут, иво всех соцсетях, ага...
kukmor
Jan. 20th, 2014 09:52 am (UTC)
+1
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:02 pm (UTC)
Именно... Пасиб Нияз.
metroelf
Jan. 20th, 2014 10:09 am (UTC)
Знал-ли Иисус крестясь в тёплом Иордане, что в холодной России...
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:03 pm (UTC)
Даже представить не мог.
dexamethasone
Jan. 20th, 2014 10:24 am (UTC)
так и в театр за этим ходют, чтобы лишний раз понтануться.
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:04 pm (UTC)
Возможно, но это не театр. :-)
dr_axon
Jan. 20th, 2014 10:58 am (UTC)
а у меня голышовые фотки не вышли - объектив запотел))))))
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:10 pm (UTC)
Это знак! )))
perikov
Jan. 20th, 2014 04:23 pm (UTC)
Не мешайте нашим языческим ритуалам :)
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:11 pm (UTC)
Не буду, не буду. )))
perikov
Jan. 20th, 2014 05:12 pm (UTC)
не-не :) я не участвую, вообще холод не люблю :))
kyz_niza
Jan. 20th, 2014 05:47 pm (UTC)
Я тож, но в купел ныряю иногда, особенно если она большая типа Пено. )
olgasam009
Jan. 20th, 2014 05:58 pm (UTC)
Меня такие фотографии в ленте не напрягают, но сама я никогда такое не фотографирую, согласна, что это таинство...
prozaichka
Jan. 20th, 2014 09:17 pm (UTC)
Таки какая разница январь или июнь, если человек каждый день водой холодной утром обливается! А в одном месте собираются ... это от того, что купели организованы и там бригада врачей дежурит!
fen_vey
Jan. 21st, 2014 06:44 am (UTC)
Оленька правильно)
Я тоже против, нафига полуголые посиневшие на морозе телеса разглядывать(((
Гораздо приятнее, когда красивые тела, в теплой обстановке и без всякого таинства)))
bigmum
Jan. 22nd, 2014 12:53 pm (UTC)
да у нас в последнее время все таакие религиозные стали, что просто жуть ,кругом фотки, то на Крещение, то на Пасху , жаль, только в обычной жизни их не видно
( 22 comments — Leave a comment )