?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опачки... Зима

Открываю глаза, смотрю в окно, а за окном все под белым покрывалом..
Дошла таки и до нас зима. Не знаю даже, радоваться или огорчаться. )
Совет дня.
6
Со вторником други, с зимой вас.
ЗЫ. А мну фильму смотреть, вот так да, прям с самого утра. Я это, чутка приболела, но это не серьезно, максимум на пару дней. )
Анализ сайта онлайн




Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vilgun
Nov. 26th, 2013 05:07 am (UTC)
это в Твери снег ?
ну значит скоро и к нам придет
vilgun
Nov. 26th, 2013 05:07 am (UTC)
не болей !
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:08 am (UTC)
Я чуть-чуть. )
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:08 am (UTC)
Угу. Вчера с вечера сыпал-сыпал... Ну и насыпал. )
День жестянщика у нас сегодня кажись.
stolyarova
Nov. 26th, 2013 05:09 am (UTC)
А у нас пока дождь. Выздоравливай!
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:22 am (UTC)
Спасибо милая. )
ЗЫ. У нас дождь перешел в снег...
zlobin_aa
Nov. 26th, 2013 05:10 am (UTC)
Олька, ржу в голос :-) полчаса сегодня машину от снега чистил, сантиметров 15 осадков за ночь выпало :-)
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:21 am (UTC)
Сант, у нас примерно столько же сегодня навалило. Ща надо будет еще машину оттаивать (с вечера дождь был), чистить и колеса перекидывать. Мужа прям жалко, жалко.
Так что вот, и у нас зима. )))
zlobin_aa
Nov. 26th, 2013 05:22 am (UTC)
:-) а мы в сентябре переобулись уже.
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:31 am (UTC)
Что-то эта фраза не вызвала у меня зависти. ;-)
zlobin_aa
Nov. 26th, 2013 05:33 am (UTC)
Думаешь?
dr_axon
Nov. 26th, 2013 05:40 am (UTC)
а я седня на заднем приводе на грязевой резине как корова на льду))) тоже настало время переобуваться
kyz_niza
Nov. 26th, 2013 05:45 am (UTC)
Пора- пора, впереди обещают приличные морозы и снег. ;-)
luka832
Nov. 26th, 2013 06:24 am (UTC)
Доброе утро, .оля! Бодрости и радостей! Выздоравливай скорее! это небось адаптация, витамины нужны) и курантил
tigra_olga
Nov. 26th, 2013 07:13 am (UTC)
Отдыхай - акклиматизация тебя догнала!)))
kladez_zolota
Nov. 26th, 2013 07:34 am (UTC)
У нас льет ливень вперемешку со снегом )
olga_fink
Nov. 26th, 2013 01:46 pm (UTC)
Выздоравливай))
А я сама такая же, по фильму с утра))
nadez27da
Nov. 27th, 2013 04:55 pm (UTC)
Нас тоже побаловал снег.)))
Выздоравливай поскорей!) Лучики добра тебе!)
( 18 comments — Leave a comment )