?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая жизнь самурая

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport.
В чем секрет успеха бренда Pajero в России, думаю объяснять не стоит. В нашей стране многие дороги ещё долго будут оставаться направлениями, а значит и внедорожники Mitsubishi на годы вперед обеспечены рыночным спросом. Но чтобы подогреть интерес к своим новинкам, японцы в прошлом году обновили свой бестселлер Pajero IV, а теперь очередь дошла и до «младшего брата» - Pajero Sport.
Назвался груздем – полезай в кузов. Уж коли в названии модели присутствует приставка Sport, протестируем новичка в суровых условиях раллийной трассы M-25 «Дон». А за компанию с собой возьмем Ивана Гренавцева, мастера спорта по маунтинбайку – пускай оценит возможности внедорожника с точки зрения любителей активных видов отдыха.

В наше время рамные внедорожники – вид почти вымирающий. Рынок захватили кроссоверы, которые экономичнее и современнее - но при этом пасуют на любом мало-мальски серьезном бездорожье. Даже закоренелые последователи классической конструкции кузова понемногу переходят на несущие кузова – например, следующее поколение Land Rover Defender обещают сделать безрамным. Но японцы пока верны традициям – обновленный Pajero Sport создавался по классическим канонам авто для «офф-роуда».

Внешность рестайлинговой версии – без сюрпризов. Передний бампер другой формы, иная решетка радиатора (её «зубцы» теперь расположены горизонтально, а не вертикально), новая задняя оптика – вот и все внешние отличия. В остальном все как в старой песне: «Каким ты был, таким ты и остался…». Рельефные боковины, «морда» в стиле пикапа L200, классические пропорции – все оставили таким, как оно нравилось владельцам предыдущих машин.

Удобство посадки-высадки никогда не было сильной стороной Pajero – забираться внутрь не очень удобно, постоянно цепляешь ногой за грязный порожек. Зато усевшись, чувствуешь себя на капитанском мостике. «Высоко сижу, далеко гляжу» - это про Pajero Sport.

Обзорность с водительского места прекрасная, дорожную обстановку контролируешь на несколько машин вперед. Под капотом сыто заурчал дизель объемом 2,5 литра и мощностью 178 «лошадок». Оглядываюсь по салону – здесь тоже все по-прежнему, разве что в «топовой» версии теперь появилась новая мультимедийная система с дисплеем высокого разрешения - которая уже знакома по моделям Outlander и ASX. Но в тестовой версии вместо неё установлена более простая магнитола, напоминающая «однодиновые» Кенвуды.

Разрабатывая интерьер Pajero, японцы не пытались пустить пыль в глаза ярким дизайном или мягким пластиком. Все просто, если не сказать по-спартански – материалы отделки недорогие, хотя и качественные. Удобный руль знаком по другим моделям марки с тремя бриллиантами – в плане эргономики у меня нареканий нет. Правда делает баранка аж 4,2 оборота от упора до упора, поэтому точных реакций на движения рулем ждать не приходится. Пятиступенчатый «автомат» в тандеме с тяговитым дизелем позволяет уверенно чувствовать себя на городских улицах – динамики тяжелому двухтонному внедорожнику хватает за глаза. Тормоза тоже порадовали – когда прямо под колеса кинулся невесть откуда взявшийся пешеход, Pajero не подкачал.
Но стихия Pajero Sport - не город, а бездорожье. Поэтому первым делом отправляемся месить грязь на трассе M-25 «Дон», где периодически проводятся спортивные соревнования, например уникальные гонки на тракторах «Бизон Трек Шоу».

На размытой после дождей грунтовке японский внедорожник вселяет чувство вседозволенности. Знаменитая система полного привода Super Select , высокий клиренс в 21,5 сантиметра, понижающий ряд в трансмиссии, блокировки дифференциалов – в совокупности все это позволяет делать за рулем Pajero то, на что я не решился бы за рулем многих других внедорожников. Вот он, «спорт» от Mitsubishi – теперь Pajero прощаешь и сильные крены кузова, и «вялый» руль.

Раллийные гены дают о себе знать – с такой энергоемкой подвеской и мощным техническим арсеналом Pajero Sport может стать серьезным снарядом для покорения бездорожья. Главное знать меру и помнить золотое правило джиперов: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Остальное
Анализ сайта онлайн




Comments

( 3 comments — Leave a comment )
luka832
Oct. 28th, 2013 08:56 am (UTC)
серьезная машина
bigmum
Oct. 28th, 2013 12:59 pm (UTC)
у нас и Паджеро были и Аутлендеры - по ним могу сказать - хорошая, надежная марка!
profi_troll
Oct. 28th, 2013 01:50 pm (UTC)
покататься хоца... )))
( 3 comments — Leave a comment )