Ольга Фуфыгина (kyz_niza) wrote,
Ольга Фуфыгина
kyz_niza

Category:

О Варьке замолвите слово…

С Варькой я познакомилась прошедшей зимой. Знакомство наше было скоротечным, но этого вполне было достаточно, что бы она запала мне в душу. Яркая шатенка, с хорошими формами и улыбчивыми глазами показалась мне немного крупноватой и недостаточно харизматичной. Конечно, нельзя делать выводы после мимолетного знакомства, как правило, они весьма обманчивы, поэтому когда я повстречалась с ней вновь, я постаралась сделать так, чтобы наше знакомство было более полноценным.


Итак, позвольте представить мою новую знакомую – Nissan Navara. Варькой её прозвал gmichailov Генныч. Не со зла конечно, а просто потому, что имя уж очень созвучно.


Первое знакомство с  Nissan Navara.

Вообще, тут стоит чуть отвлечься, нужно это для лучшего понимая того, почему я первой машиной для тест-драйва выбрала Nissan Navara. Тут все достаточно просто. Так уж сложилось, что моим первым автомобилем стал УАЗ. Почему-то это был тот самый автомобиль который вызвал у меня полное доверие и взаимопонимание. С «четверкой» которая у нас была на тот период, у нас отношения как-то не сложились. Мы просто с ней друг друга не понимали, а вот с «мальчиком» у нас отношения складывались замечательно. Ну не считая конечно пары моментов когда он любил пошалить, то мангал уничтожит, то воды в ручье носом черпанет, то глины в тормоза нашкрябает. В жизни знаете всякое бывает. )

Ну вот эта, так сказать любоФФ и переросла в неизменную слабость к большим автомобилям. Тяжелым, вальяжным с непредсказуемым местами характером, но с неизменной харизмой и легкой брутальностью.

GMC
Наш Джимбо (GMC Jimmy)

Разумеется я не собираюсь сравнивать военный вариант УАЗа с Nissan Navara, скорее данное сравнение уместно с GMC Jimmy, хоть он и 1995 года рождения, но это примерно одинаковые автомобили по своему классу изначально рассчитанные на плохие дороги и повышенные требования, потому как и тот, и тот считаются автомобилями созданными специально для небольших хозяйств, фермеров и туристов. Конечно, можно сказать, что сравнение опять же неуместно, потому как разные года, разные модели и разные производители, и правильней было бы провести сравнение современного Nissan Navara с его предшественниками, с D20 или хотя бы с D21, но скажу честно, эти модели, несмотря на почти равный возраст с GMC Jimmy, сильно уступали последнему. Тем интересней было нынешнее сравнение этих двух авто. На самом деле, вы тут не увидите именно сравнения. Тут скорее мои ощущения, которые появлялись в результате мысленного сравнения моего старенького авто, и этой современной красавицы.

Для того что бы полностью оценить автомобиль, нужно прожить с ним не один десяток тысяч километров, прочувствовать его в разных ситуациях. С «Джимбо» мы прожили более шести лет, и знаем все его замашки, а вот с Варькой мне довелось пообщаться значительно меньше. Честно говоря, этого времени хватило, чтобы понять – будь у меня возможность и потребность (с GMC Jimmy мы еще поживем вместе ), я бы с удовольствием пересела на Nissan Navara, хотя конечно некоторые маленькие моменты мне таки не понравились. Но, давайте начнем по порядку.

DSC_0136

В основу создания Nissan Navara легла удлиненная платформа Nissan Pathfinder, что позволило последнему перейти в категорию т.с. среднеразмерных автомобилей, дизайн передней части также полностью заимствован у Pathfinder. Приятные округлые линии выпуклых колесных арок и противотуманных фар вполне органично сочетаются с геометрией многоугольных фар и решеткой воздухозаборника. В общем и целом, внешний вид авто, вполне способен привлечь внимание даже самых требовательных.

Внутреннее убранство авто также не уступает его внешнему виду, качественные и практичные материалы, строгая прямая линия передней панели, в центре которой хорошо читаемая центральная панель приборов. Эргономично, удобно и я бы даже сказала без излишеств. Штатная музыкальная система вполне способна удовлетворить запросы меломанов, хотя я не берусь утверждать, что это оптимальный вариант, в этом вопросе я довольно пристрастна, ибо по мне, звука много не бывает. И речь не о громкости звучания, а о его качестве.

Максимальный уровень комфорта отдан непосредственно водителю автомобиля. Тут сразу вспоминаются представительские авто, в которых удобство водителя на последнем месте, там предпочтение пассажирам, но оно и понятно, в их случае, водитель наемник и если ему что-то не понравится, то его всегда можно заменить. С Варькой все иначе. Тут уж производитель постарался позаботиться о водителе в первую очередь. Огромное количество регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют буквально «одеть» на себя автомобиль и чувствовать себя очень комфортно с любыми габаритами. При своих 156 роста, я чувствовала себя очень хорошо, высота автомобиля, его большие почти «аквариумные» окна дают отличный обзор, зеркала заднего вида также имеют ряд регулировок, что только добавляет обзорности и комфорта.

DSC_0390

Расположение селектора КПП весьма удобное, не приходится его искать, достаточно только чуть отвести руку в сторону (хотя вот кнопка на нем меня сбила с толку, думаю, что это с непривычки). В нашем случае была коробка автомат, которая так же как и все современные авто может работать и в полуавтоматическом режиме. Переключение мягкое, практически без усилия. Очень длинная первая передача, я бы даже сказала слишком, но в принципе оно и понятно, это почти грузовик, хотя надо отметить, что до машины довольно быстро «доходит» что от нее хотят, достаточно более настойчиво нажать на гашетку. Рулевое управление мягкое, сказывается наличие гидрача, обратная связь, я бы сказала, средняя, довозвращать надо ручками, но это опять же особенности модели, хотя если сравнить все же с УАЗом, то обратная связь просто чумовая.

Малость о минусах, без которых не бывает ни один автомобиль и которые на мой скромный взгляд являются весьма значимыми.

DSC_0402

Во-первых, не смотря на довольно большой объем салона в нем весьма тесно. Попробую пояснить почему. Разрабатывая подобного рода автомобиль, производителю необходимо было изучить потребителя, под которого он его планировал. Давайте посмотрим, как представляют авто «автомобиль отлично адаптирован и для комфортабельных путешествий к морскому побережью, и для ежедневных поездок по городу, и для перевозки достаточно габаритных грузов.» Т.е. производитель утверждает, что Nissan Navara прекрасно подходит как для туризма так и для жителя села. И те и другие как правило нуждаются в перевозке довольно таки большого количества багажа. Что ж, разумеется часть багажа можно совершенно спокойно погрузить в кузов, особенно при наличии кунга, или же тента. Но вот не всегда все вещи можно туда положить. Предположим, что (как и было в нашем случае) компания из трех-четырех веселых туристов отправилась в путешествие, в наше время, помимо котелков и палаток, туристы берут с собой различную технику фото-видео фиксации. И вот тут-то мы и упираемся в то, что эти предметы положить просто некуда. При укладке последних в салон авто, места для пассажиров стремительно исчезают. При такой загрузке, машина становится уже трехместной, если не двух. Опять же, не смотря на большое количество «нычек» положить в них что либо нереально. Это именно «визитница-ключница» и «перчаточное отделение», в самом прямом смысле и назначении. Еще один минус, который может показаться странным – это глухое заднее окно, в идеале оно должно (да просто обязано!!!) быть сдвижным. Кто ездил на пикапах меня поймут. ))

В общем и целом, подводя т.с. итог. Машина действительно комфортная, позволяет перевозить до четырех пассажиров благодаря ровному заднему сиденью (ремни на это рассчитаны). На дороге устойчива не смотря на то, что она в принципе высокая «на лапах», хотя я не стала бы закладывать на ней виражи, для этих целей авто не подходит. Неровности дороги машина «сглатывает» идеально, на ровном покрытии идет бесшумно слегка покачивая как на волнах, в обгонах показала себя весьма резвой и послушной в перестроении, даже не ожидала от нее, просто и с легкостью, а это момент важный.

Вседорожные качества Варьки, так же были нами проверены, и они полностью соответствуют заявленным, об этом моменте я писать не буду, потому как за рулем не была, и лично описать ощущения не способна, ну а посмотреть на все это действо вы могли тут.

ЗЫ. Прошу прощения, что не описываю точных характеристик, о них вы можете почитать на сайте нашего партнера, мне же не хотелось уходить в ТТХ, а хотелось просто поделиться своими ощущениями.


Tags: #автопробегомвтайгу, Тверская область, моё фото, полезное, путешествия, размышлизм, тест-драйв
Subscribe

  • Кубок Кремля - 2014.

    Иногда так приятно окунуться в прошлое... Даже если часть восспоминаний из этого прошлого не совсем приятно вспоминать. Однако, то, что есть в…

  • Просьба.

    Друзья, я никогда не просила вас о помощи. Никогда не обращалась к вам даже с малюсенькой просьбочкой, а сейчас обращаюсь. Украинский бардак дотопал…

  • Старица 24, JeepFest, 12-14 июня 2014

    Даже дополнять не стану, все как есть. ))) Оригинал взят у koto_zebra в Старица 24, JeepFest, 12-14 июня 2014 Более привычно для многих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Кубок Кремля - 2014.

    Иногда так приятно окунуться в прошлое... Даже если часть восспоминаний из этого прошлого не совсем приятно вспоминать. Однако, то, что есть в…

  • Просьба.

    Друзья, я никогда не просила вас о помощи. Никогда не обращалась к вам даже с малюсенькой просьбочкой, а сейчас обращаюсь. Украинский бардак дотопал…

  • Старица 24, JeepFest, 12-14 июня 2014

    Даже дополнять не стану, все как есть. ))) Оригинал взят у koto_zebra в Старица 24, JeepFest, 12-14 июня 2014 Более привычно для многих…