?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опьяненные свободой.


Что делает настоящий блогер оказавшись на свободе? Правильно! Идёт изучать эту самую свободу. ))
DSC_0267
Вот и наша отважная группа, после великого освобождения отправилась изучать территорию Центрально-Лесного заповедника , который расположен на Западе Европейской части России, на главном Каспийско - Балтийском водоразделе Русской равнины, в юго-западной оконечности Валдайской возвышенности.

DSC_0029
Даю желающим точные географические координаты: 55с26r – 56с31r северной широты и 32c29r – 33c01r восточной долготы. Так что желающие могут смело отправляться в путь и своими глазами увидеть то, что посчастливилось увидеть нам.

Но начну я с самого утра. )

Знаете ли вы, как выглядит завтрак блогера? Давайте я вам покажу. ;-)
DSC_0089
И это еще не самое страшное...
DSC_0101
***
DSC_0095
***
DSC_0099
Представляю ваше разочаровние. ))) Наверняка, многие из вас ожидали увидеть что-то другое. Я вам вот честно-честно все показываю. И это... Признаюсь, цитрамон ела я, а вот кофе не мой!!! Это его кто-то мне подсунул. ;-)
DSC_0026
Ну а после завтрака эти чертовы блины мы пекли с Танечкой с шести (!!!) утра поочередно, мы отправились на небольшую прогулку, ну конечно, на небольшую, всего-то часов на шесть на болото. Но это не простое болото, это водораздел Волги и Западной Двины. Ручьи, вытекающие из него с востока, принадлежат бассейну Волги, а вытекающие с запада бассейну Западной Двины, вот так-то.
DSC_0103
"Стрельба" перед выходом в лес и на болото. )))
А все почему? Да потому, что Виктор с Сергеем решили верхом на Наваре прокатиться. Ну там где еще следы типа дороги есть, потом дорожка плавно изчезает...
DSC_0106
Пытаемся построиться на инструктаж. Блогеры - тааакие блогеры. )))
DSC_0102
Даже зайдя в лес, который не вызывает доверия, дурачатся как дети малые.
DSC_0131
А мы их с Варьки контроллим )
DSC_0136
Постпенно дорога начала изчезать...
DSC_0137
Превращаясь в маленькую тропку.
DSC_0143
Уводящую нас в самую глубину леса к верховому болоту
DSC_0189
Верховыми они называются потому, что постепенно разрастаются от относительно влажных углублений в межгрядовых котловинах, захватывая все большую территорию и увеличивая мощность плохо разложившегося мертвого органического вещества - торфа. Ну или через зарастание небольших озер тросниковым сплавином с последующим поселением на них сфагновых мхов.
Впрочем, благодря специальному настилу, нам на все это было смотреть не страшно, а очень даже интересно.
DSC_0178
Верховое болото напоминает своеобразный суперорганизм, весьма устойчивый к колебаниям климата, в целом, его существование обусловленно уникальными свойствами сфагнумов, древнейших высших растений. Сфагнумы вырабатывают уникальное химическое свойство защиты - фенолоподобное вещество, подавляющее активность микроскопических грибов и бактерий. Кроме того, они синтезируют не менее десяти аминокислот.
DSC_0217
На болоте свой собственный микроклимат, за которым тщательно следят используя различные приборы для замеров.
Начиная от простого градусника и заканчивая метеостанцией на автономном питании.
DSC_0223
Этот домик на фото, специальная площадка для наблюдений, мы не смогли не запечатлеться рядом с ней и на ней.
DSC_0243
***
DSC_0232
Думаю, что на сегодня с вас достаточно, ибо читать столь много за один прием вредно, информация не усвоится. )))
Так что, продолжение следует. ;-)

Спасибо моим друзьям: dmitryl68Диме, prosto_vovaВове, kladez_zolotaТанечке, fen_veyСаше,gmichailovГеннычу и wild_hedgehogsЛарочке с Игорем за прекрасное путешествие.

Официальный партнер мероприятия - Группа компаний «Авто-Премиум».
Наши пилоты, постоянные члены джип-клуба 4х4 "Лебёдушка" Виктор Шведов, Анатолий Шведов и Сергей Чистяков.


Анализ сайта онлайн




Comments

( 40 comments — Leave a comment )
kladez_zolota
Sep. 5th, 2013 07:12 am (UTC)
Классно!
kyz_niza
Sep. 5th, 2013 07:23 am (UTC)
Я бы сейчас вернулась )
luka832
Sep. 5th, 2013 07:28 am (UTC)
спасибо! чувствуется позитив, оптимизм и удовольствие :)
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:26 am (UTC)
Спасибо Людочка. )
taransv
Sep. 5th, 2013 07:39 am (UTC)
Природа это хорошо.
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:26 am (UTC)
Просто замечательно.
k_poli
Sep. 5th, 2013 07:53 am (UTC)
Циртамон на завтрак - это оригинально :)
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:26 am (UTC)
Я и есть сама оригинальность Сашенька )))
0bovsemka
Sep. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
Здорово у вас там))
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:27 am (UTC)
Это было замечательно )
oliv2006
Sep. 5th, 2013 09:26 am (UTC)
Интересно!
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:27 am (UTC)
Я рада )
wild_hedgehogs
Sep. 5th, 2013 09:31 am (UTC)
Блин!!! Вы круто находите приключения!!!
В следующий раз мы хотим с вами! ;-)))))))))))))))))))))))))))
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:27 am (UTC)
Обязательно )))
demkristo
Sep. 5th, 2013 09:41 am (UTC)
и Мальцев какой то трезвый))
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:27 am (UTC)
Ты его вечером не видел ;-)
cacadus
Sep. 5th, 2013 10:54 am (UTC)
Снова смотрю и радуюсь за вас)
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:28 am (UTC)
Спасибо моя милая. )
gmichailov
Sep. 5th, 2013 10:59 am (UTC)
а там и правда воздух другой
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:28 am (UTC)
Совершенно. )
tiesto88
Sep. 5th, 2013 11:19 am (UTC)
Чувствую отдохнули превосходно.
vovakudin
Sep. 5th, 2013 02:34 pm (UTC)
МолодцЫ ВЫ!ТАК и ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬ И ДАЛЬШЕ!
(no subject) - kyz_niza - Sep. 6th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Sep. 6th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
m_kuznetsov2
Sep. 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
СПАСИБО!
Олечка!
Спасибо за замечательный пост с великолепными фотографиями.
Всем привет!
Дед Михаил.
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:29 am (UTC)
Re: СПАСИБО!
Спасибо на добром слове. )
olga_fink
Sep. 5th, 2013 08:40 pm (UTC)
Ах, завидую!))
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:29 am (UTC)
Не завидуй!!! )))
Хотя нет, завидуй, но по-доброму. )
zhirkow
Sep. 6th, 2013 12:26 am (UTC)
В Мордоре нет свободы, кроме свободы платить дань и умирать.

Edited at 2013-09-06 12:27 am (UTC)
kyz_niza
Sep. 6th, 2013 05:29 am (UTC)
В том месте есть )
soullaway
Sep. 9th, 2013 03:27 pm (UTC)
флаг шагает не только по городам,но и по лесам)
kyz_niza
Sep. 9th, 2013 03:58 pm (UTC)
И по болотам огась. )
(no subject) - soullaway - Sep. 9th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Sep. 9th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Sep. 9th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Sep. 9th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Sep. 9th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Sep. 9th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Sep. 9th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Sep. 9th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )