?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И такое бывает...

Вскочили в шесть тридцать утра от этого...

Проводка загорелась в номере...
Дыра
Анализ сайта онлайн




Comments

( 19 comments — Leave a comment )
profi_troll
Jun. 27th, 2013 03:21 am (UTC)
везунчик))
отремонтировали хоть?
про извинились даже и не спрашиваю)))
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 03:42 am (UTC)
Привет Лешенька, сидим вот, мастера ждем... Фиг знает когда он явиццо, думаю, что пол дня похерим. (
profi_troll
Jun. 27th, 2013 03:51 am (UTC)
а без вас в номере он, что не сделает?
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 05:09 am (UTC)
Нуу... Как тебе ответить. ) Конечно сделает, более того, уже сделали. Так что мы сейчас потопаем в аквапарк, говорят, что там очень круто. )
profi_troll
Jun. 27th, 2013 05:27 am (UTC)
хорошо покататься))) завидую))
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 05:30 am (UTC)
Не завидуй! Это грех. ))) Хотя, если по-хорошему, то можно. ))))
profi_troll
Jun. 27th, 2013 06:19 am (UTC)
я по хорошему))
annok
Jun. 27th, 2013 05:04 am (UTC)
а почему вас с разу в другой номер не переселили?
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 05:07 am (UTC)
Анечка, это частная мини-гостиничка, всего на десяток номеров, уже нет свободных. (
Через два дня освободится номер, мы и переселимся. )
annok
Jun. 27th, 2013 05:15 am (UTC)
Понятно) Люблю частные гостиницы, как-то там уютнее
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 05:29 am (UTC)
Тут много таких. Почти все очень комфортабельные, есть конечно и полный эконом, но это уже не для избалованных девочек. ;)))
А есть и супер отели, но они почти пустые, ибо платить по 100 уе (с одним завтраком) дороговато.
annok
Jun. 27th, 2013 06:23 am (UTC)
Слушай, а вот не нашла где ты, в каком городе... Стыжусь, но...
А так - если все уже починили, хорошего отдыха, пока в Подмосковье мрак, жара и грозы ежедневные
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 09:20 am (UTC)
Анют, мы в Лоо. Это в 15 км от Сочи. Завтра в Сочи поедим. ))) там реликтовый парк есть, бум посмотреть. )
annok
Jun. 27th, 2013 11:58 am (UTC)
Мы проезжали как-то Лоо...
А на Сочи я просто боюсь смотреть - с их реконструкциями, два года назад и то была стройка, а уж какая сейчас... Расскажешь?
И их огромные плакаты - Сочи без дыма
tigra_olga
Jun. 27th, 2013 05:10 am (UTC)
Суровый отдых!!!...
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 05:29 am (UTC)
Веселый Ольк. ))) Буд-то стрельнул кто...
tigra_olga
Jun. 27th, 2013 05:41 am (UTC)
А у нас гром с утра канонадил, в чистом небе и солнце... капец просто!)))
bigmum
Jun. 27th, 2013 06:46 am (UTC)
фигасе, ну хоть вовремя заметили, хорошо, что так , а если б никого в номере не было? так что считайте - обошлось!
kyz_niza
Jun. 27th, 2013 09:21 am (UTC)
Страшно представить, если б нас небыло... Слава богу конечно.
( 19 comments — Leave a comment )