?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассказ который не попал на конкурс по причинам о которых я рассказывала тут.


Фото 2011 года.



GMC Jimmy, 1995.

Ну что, Джимбо, готов ехать к дохтуру?
Джимбо нехотя щелкнул зажиганием, но уже через пару минут довольно заурчал двигателем.
Поездка предстояла совершенно не увеселительная, сопряженная с проблемами. Уже пару недель, Джимбо  издавал неприятные звуки из под своего большого живота, периодически не желая переключать передачи. Добрый механик поставил неутешительный диагноз - надо менять коробку.
Поиски «дохтура» привели нас в Москву, где нам пообещали провести качественную операцию по замене агрегата: нашу коробку снимут, взамен поставят откапиталеную.
Но надо было еще доехать, а это 250 км до точки, из которых почти 30 по Москве.

Откровенно говоря, рейс был весьма рисковый, но иных вариантов не существовало.
Перекрестившись, неспешным ходом отправились в путь, стараясь не думать о «возможном», если коробка откажет полностью, думали о том, как после операции поедем кататься по лесному бездорожью, а потом дружно отмываться где-нибудь в лесной чаще, в диком холодном ручье.
На мое удивление, до Москвы мы доехали без особых проблем, в городе стало труднее. Пробки, светофоры, перекрестки. Каждый метр давался трудней и трудней, но к вечеру мы-таки нашли нужный адрес, сдали Джимбо «дохтуру» и уехали к друзьям.

Через три дня, нам вернули нашего любимца в полном здравии, заметив однако, что пора произвести еще ряд ремонтных работ. Поблагодарив, мы вернулись домой и отправились за недостающими деталями, что не вызвало никаких проблем. Выбор оригинал – не оригинал просто замечательный. Все заказали, оплатили и через неделю Джимбо был почти как новый.

Так вот к чему я… Когда шесть лет назад, выбирали себе очередного коня, то у нас были определенные требования. Согласно нашим требованиям, нам нужен был надежный, некапризный, ремонтопригодный, достаточно объемный 4х4 автомобиль, способный лазить по глиняным размытым дорогам и покорять метровые сугробы, быть при этом комфортабельным и универсальным для поездок. Единственное, чего не было в списке требований, так это экономичность в плане топлива. В принципе, я вообще всегда считала и считаю, что экономия топлива начинается и заканчивается на гашетке:  как нажмешь, так и сэкономишь. Хотя и в плане топлива нам с Джимбо повезло - не такой уж у него и огромный аппетит, по городу 15-17/100, по трассе даже в 11 укладывались. Для двухтонного рамного вседорожника и 4.3-литровой V-образной бензиновой «шестёрки» о 193 лошадях, да ещё с автоматом – совсем немного.
За все время владения нашим Джимбо, я не помню проблем с запчастями, или их стоимостью. Все доступно, и по финансам в том числе. Механики с удовольствием берут это авто в работу. Ну а что не брать? Гайки большие, места много что под капотом, что под брюхом, работать удобно, и как говорят сами мастера – интересно. Надо отметить, что в автомастерской мы гости редкие, за все время три раза и были, вся мелочевка делается самостоятельно, ну а уж когда речь о рессорах, то тут только к специалистам конечно.

Машина нас не подводила ни разу. Если что «заболело», оповещает заранее легким постукиванием или поскрипыванием, «тащит» до дома до последнего вздоха, а потом и еще. Ремонтопригодность потрясающая, «колхозить» опять же позволяет себя.
Ну а салон!!! Да сейчас такой салон просто не делают для простых смертных. «Телятина» по кругу, подлокотники-подстаканники, бардачки-карманы и прочие мелочи, так родные человеческому существу любящему комфорт. На дальние путешествия пригоден, комфорт обалденный, идет мягко, спокойно, обгоны делать одно удовольствие ибо машина реально чувствует что от нее хотят.

Один недостаток - возраст уже большой. Джимбо уж в армию пора. Так вот что б в армию не забрали, мы его на пенсию отправили, по инвалидности. Чудак один, Джимбо не заметил и помял ему дверь. Теперь Джимбо свободен от воинской обязанности и ждет весны, когда мы поедим ставить ему новую дверь, купленную за три рубля на разборке.

А пока зима на дворе, купили мы ему дружка, чтоб не скучал вечерами. «Солнышко» и «Джимбо» быстро нашли общий язык и ведут себя дружно, не обижают друг друга.
Хотя иногда мне кажется, что Джимбо стал меня ревновать, на днях вот током ударил и сигналкой пошумел, но это уже совсем другая история…

Анализ сайта онлайн




Comments

( 5 comments — Leave a comment )
vilgun
Feb. 28th, 2013 02:05 pm (UTC)
хороший рассказ
я б такой не написал бы
kyz_niza
Feb. 28th, 2013 02:34 pm (UTC)
Спасибо. )
Значит не зря пыталась.
anni_sanni
Feb. 28th, 2013 03:04 pm (UTC)
А про свой фитеныш так и не собралась на конкурс отпраивть рассказ, хотя их несколько и они есть в ЖЖ )
tigra_olga
Feb. 28th, 2013 06:25 pm (UTC)
Забавно получилось!)))
А я только телефону пока имя дала!)))
nadez27da
Feb. 28th, 2013 06:35 pm (UTC)
Так вот ты какой, Джимбо!) Верный и надёжный друг, к тому же, работящий!) Заслуживает не только аплодисменты, но и уважение!)))
( 5 comments — Leave a comment )