?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сперва убрали игровые автоматы. Потом убрали казино.

Далее ужесточили требования к ночным клубам (после «Лошади» что «Хромой» звалась).

А теперь, господин Митрофанов предлагает «подвергнуть лицензированию концертные площадки и ночные клубы».
И не просто ограничится лицензированием, но заставить их иметь «банковские гарантии на сумму 150 миллионов рублей».

И все это якобы для того, что бы обеспечить безопасность потребителей на культурно-массовых мероприятиях и защитить нас (простых граждан! Тут должна быть скупая слеза) от некачественных культурно-зрелищных мероприятий.




Грандиозно! После чего в России останется максимум десять организаций, способных выполнить такие условия.
Да что ж нас давят то со всех сторон. Налоги платим по тройной системе обложения, за жилье платим по тройным тарифам, которые вообще ни в какие рамки уже давно не лезут.
Цены растут как грибы после дождя. Единственно чем себя еще можно изредка порадовать, так это сходить на концерт и расслабится с друзьями в клубе. Так и это у нас пытаются отобрать.
Да сколько ж можно!?! Уже и так малый бизнес задавили настолько, что скоро в рашке будет только монополистическая конкуренция, где целью будет госкарман, допуск к которому будет по депутатским мандатам заксобрания. Я даже удивляюсь, почему мы обычный «пук» до сих пор не платим? У нас и статейка подходящая в КоАПе есть: 8.21  «Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей» Вот жеж бабло то где!!!

ЗЫ. Господин Митрофанов, предлагаю сразу же, туда же записать: музеи и консерватории, выставки  и театры!!!
Анализ сайта онлайн




Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Feb. 21st, 2013 03:16 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
allegropesant
Feb. 21st, 2013 03:24 pm (UTC)
Митрофанов делает бабки, ясно!
Чего только не предлагает!
Однако почему-то проституцию никак не легализуют, хоть бабки там немерянные и криминальные крутятся, не говоря уже о сопутствующих ВИЧ и наркоте!
Казино работают в Нино в открытую в центре города, bingoboom называется теперь!
kyz_niza
Feb. 21st, 2013 03:35 pm (UTC)
Видимо проститутки откат дают, а клубы нет.
(no subject) - uyga_uckapuom1 - Feb. 21st, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
kazilin
Feb. 21st, 2013 03:30 pm (UTC)
учитывая тучность митрофанова, сколько он напукать для государства может?
kyz_niza
Feb. 21st, 2013 03:50 pm (UTC)
Думаю много )))
(no subject) - barma_glott - Feb. 21st, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Feb. 22nd, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
andre7721y
Feb. 21st, 2013 04:30 pm (UTC)
Это называется "сворачивание НЭПа" . Как ни странно , прекрасно описано у Ильфа\Петрова в ... да теперь это уже скорее "Золотой теленок" .
(Deleted comment)
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:45 am (UTC)
Дык он уже давно монетизировант Саша, осталось только госдуре поправки внести. )
lis_files
Feb. 21st, 2013 05:36 pm (UTC)
ну Митрофанов, ну и сукин сын (((
всех закрыть, всех налогами задушить...
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
Да Митрофанов скоро похлеще Жириновского будет.
nachkar2brigada
Feb. 21st, 2013 05:39 pm (UTC)
А причём здесь Митрофанов и злачный бизнес?Он чо и туда залез?
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
Да видимо хорошим посонам места в МСК не хватает.
(no subject) - nachkar2brigada - Feb. 22nd, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
sanriver
Feb. 21st, 2013 06:42 pm (UTC)
Вполне вероятно, что и за ПУК платить будем.Ничего удивительного.Будем пукать в "серую", пукнул два раза, а заплатил за один.
miceman10
Feb. 21st, 2013 07:11 pm (UTC)
Митрофанов,харя у тебя не треснет?
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
У него? Это врядли...
evralana
Feb. 21st, 2013 07:59 pm (UTC)
Я удивляюсь , шо он там ещё решает ?таскается по всяким базарным телепередачам , а потом у него жажда деятельности на почве воспалённого мозга возникает , враг народа ....
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:47 am (UTC)
Да он и по клубешникам первый любитель. Весь рунет фотками забит.
bold002
Feb. 21st, 2013 09:18 pm (UTC)
удивительная здоровость проявляется при путине во всех областях нашего гражданского строительства упитаные до неприличия морды депутатов митрофанова милонова лежащие на воротнике хари сердюкова и бастрыкина начальство определимо внешне безошибочно и его конец от кондрашки тоже
lavrinenok
Feb. 21st, 2013 09:34 pm (UTC)
Пусть сначала этот жирный барбос перестанет девок снимать в клубах.... Все и так знают, что больше трехсот долларов эта жадная жаба не дает)
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:48 am (UTC)
Чо, такой жадный? :-О
khoma_nickson
Feb. 21st, 2013 09:35 pm (UTC)
"На лапти ещё налога нет! А мужики по пять пар в годизнашивают. Приговорили ввести налог на лапти". Скоро, как при Петре, введут институт "прибытчиков" - кто новые доходы в казну выдумает.
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:48 am (UTC)
Кажись к тому и идем. (
(no subject) - khoma_nickson - Feb. 22nd, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
alknew
Feb. 21st, 2013 11:08 pm (UTC)
иногда складывается ощущение что депутаты вредительством осознанно занимаются, у них удивительная фантазия, думаешь "это не возможно" а они убеждают - "возможно!" :-)
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:51 am (UTC)
Некоторые уже давно именно этим и занимаются. (
luka832
Feb. 22nd, 2013 04:29 am (UTC)
да, в последнее время, что ни закон - то как-то все страньше и страньше
kyz_niza
Feb. 22nd, 2013 04:50 am (UTC)
Люд, дык госдура видать мечтает нас в 80-90 вернуть, да так, щоб мы в заднице были, а оне как рыцари в золоченых шлемаках подати собирали, да кидали мелочь по праздникам.
(no subject) - luka832 - Feb. 22nd, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )