?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы любим собачек…Ага...

Несколько дней назад, прошло очередное заседание «Экспертного клуба» при поддержке редакцией газеты «Тверские ведомости» и Посольством «Живого Журнала» в Твери. Темой заседания стала проблема бродячих животных в городе. Проблема это, надо сказать, не новая, большинству городов знакомая.
Я, к моему сожалению, не смогла принять участие в этой встрече, так уж сложилось, но вот высказать свое собственное мнение все же хочу.
Разговоров, судя по отчету, было много. Говорили и о штрафах, и о стерилизации животных, и о бедных щенках что рождаются на улице, и об отлове и приютах.
Почитала я отчет, почитала комментарии, прошлась по предыдущему посту о бродячих животных и вот что .

Люди, которые выступают за гуманные способы борьбы с бродячими животными, не понимают одного маленького, но весьма важного факта: это не милые домашние песики  - это бродячий хищник. Равно такой же, если б у нас по городу гуляла стая волков. И вот только не надо мне сейчас рассказывать о разнице между собакой и волком. Между ними нет разницы, когда они хотят жрать. А они хотят всегда, такова их природа.

Об экосистеме внутри города, при наличии бродячих стай я даже говорить не хочу, но все же напомню, что именно бродячие собаки являются разносчиками массы заболеваний, самое страшное из которых – это бешенство. К слову, прошедший год для Твери, стал «годом бешенства», прям рекорды били! А про покусанных деток напомнить, а?!

Собака это хищник, хорошо экипированный хищник, который не способен себя прокормить в городе, т.к. нет в городе для него добычи, только помойки и чужие сараи которые можно развоевать, нанося тем самым значимый урон человеку.
Отношение к бродячим стаям, должно быть равно таким, как если бы в город пришла стая бешеных волков, т.е. полное уничтожение, в т.ч. и уничтожение потомства рожденного в этих стаях.

Можно сколь угодно «сюсюкать мысль» о гуманности, это не даст положительного результата.  На данный момент, единственно правильное решение – регулярный отлов и уничтожение. Стерилизация не вариант, всех не прооперируешь, а достаточно только одной пары и через год вы получите опять целые стаи. Да и зубы, знаете ли, после стерилизации не выпадают у собак, скорее происходит обратное, нарушение психики у животного с его последующим возрастанием агрессии. 

ЗЫ. И знаете, я прекрасно помню те времена, когда отлов бродячих псов осуществлялся регулярно, а именно раз в три месяца. На каждом подъезде висело предупреждение о том, что будет произведен отлов с просьбой не выпускать питомцев на улицу без сопровождения хозяев. Кроме того, давался телефон службы отлова, по которому можно было позвонить и выяснить, не попал ли ваш питомец «под раздачу», а в случае если попал, то можно было доехать в центр «передержки» и забрать своего ненаглядного бандита домой, потому как животных держали порядка трех суток в приюте(если не больше, точнее уже не помню), дабы удостоверится, что не словили домашнего и дали возможность хозяевам его отыскать. Остальных пускали в расход. Жалко да? А мне нет, не жалко. Правильная практика была. На улице можно было ходить спокойно, не боясь быть сожратой заживо.

Все это, имхо. Не пытайтесь меня переубедить, это бесполезно. Я знаю что есть собака. Я очень люблю собак, но именно собак, а не бродячих тварей с повышенным уровнем агрессии и кучей заразных болячек.

Для тех кому еще «жалко собачек».

«Заболевания собак, опасные для человека:
эхинококкоз, бешенство, лептоспироз, токсоплазмоз, стригущий лишай, туберкулез и бешенство.

Наиболее опасными заболеваниями собак для человека являются бешенство, эхинококкоз, токсоплазмоз.

Бешенством заражаются люди через слюну больного животного. Для заражения достаточно попадания слюны либо на слизистую оболочку, либо в микроскопическую ранку на коже, а это значит, что опасен не только укус, но и обслюнение. Бешенство у людей вызывает тяжелые поражения нервной системы, включая мозг, и приводит к смерти. Единственным способом предотвратить печальный исход являются прививки, которые необходимо делать сразу после контакта со слюной больного животного.

Эхинококкоз - это паразитарное заболевание собак, вызываемое эхинококком. Яйца гельминта распространяются с калом зараженного животного, попадая затем на его шерсть и разносясь всюду, служат источником заразы. У человека эхинококк вызывает образование паразитарных кист в жизненно важных органах: печени, легких, почках, и даже сердце и головном мозге. Известны случаи эхинококкоза глаз. Заболевание приводит к тяжелой интоксикации, а его осложнения достаточно часто становятся причиной смерти.

Токсоплазмоз опасен тем, что у беременных женщин способен вызывать аномалии развития плода. Токсоплазмоз может протекать по типу инфекционного заболевания, а может иметь скрытую форму, и тогда человек не подозревает, что является носителем опасного паразита. Поражение плода может произойти и при скрытой форме заболевания.»


ЗЗЫ. А вот мне интересно, вас кусала собака, вы знаете что это такое, попасть к собаке в пасть? Отвечу за себя, я знаю каково это. И мне чудом повезло, рядом были те, кто успел с меня снять "кавказца". Пса кста, хозяин пристрелил тут же, со словами "теперь пёс порченный". Так то вот...

И это, в догонку пара фото из интернетов, для понимая всей сути полностью.

  

Анализ сайта онлайн




Comments

( 24 comments — Leave a comment )
natagolos
Feb. 11th, 2013 08:20 am (UTC)
Бродячих стай быть не должно.
Это страшно и опасно. Согласна на 100%.
Мне повезло, в центре города меня окружила такая стая и один из них - вожак, видимо, тяпнул за ногу, но на этом все и закончилось - я так на них рявкнула, что продолжения не последовало. Но было очень страшно. А вот знакомых, на которых нападали стаи с более неприятными последствиями не один и не двое...
kyz_niza
Feb. 11th, 2013 11:58 am (UTC)
Вооот. И я о чем. И это не смотря на то, что мы с тобой любим собак. )
alknew
Feb. 11th, 2013 10:22 am (UTC)
страшные фотографии. В любых случаях бродячих собак оставлять нельзя, хорошо, конечно, как то решить без убийства животных другой вопрос как....
kyz_niza
Feb. 11th, 2013 11:59 am (UTC)
Когда волки нападают на деревни, выход только один - стрелять. Ту аналогично надо действовать.
bigmum
Feb. 11th, 2013 11:54 am (UTC)
всеми руками за! и хоть собачек я люблю, но людей и детей больше, собаке не объяснишь манеры поведения, она все равно хищник, даже домашняя и то опасна, даже самая маленькая собачка - может нанести непоправимый вред. Если что - знаю, что говорю - у нас были собаки, три в разное время.
Стерилизация - это просто мера по остановке воспроизведения собак, но не уничтожение агрессии и опасности. Так что я за отлов и уничтожение и еще - за ужесточение правил содержания собак . Всех собак в обязательном порядке чипировать - при обнаружении бродячей собаки - сразу же устанавливается ее владелец и штрафуется за то, что выпустил или выбросил животное на улицу. Охота выбрасывать несчастных животных на улицу сразу отпадет.
Вот интересно - в Испании бродячих котов я видела, бродячих собак - нет.
kyz_niza
Feb. 11th, 2013 12:01 pm (UTC)
Согласна.
А коты, они скорее санитары для города. Изведи котов, мыши-крысы зажрут. Да и случаев нападения кошек на людей я чет не встречала. )
laralelya
Feb. 11th, 2013 12:46 pm (UTC)
При всей своей любви к животным - согласна.
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 04:46 am (UTC)
Ну так есть животные, милые пуширстики что живут дома и охраняют его жильцов, а есть ЖИВОТНЫЕ, что нападают на людей. Разница очевидна, да.
tigra_olga
Feb. 11th, 2013 06:10 pm (UTC)
Ольга - а я и не буду переубеждать - я тоже люблю собак, а не уличных дикарей!...
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 04:47 am (UTC)
А я вот люблю своих племяшек, и не хочу чтоб они пострадали.
ЗЫ. А вот фраза на счет уличных дикарей, совершенно в точку, именно дикари. )
(Deleted comment)
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 04:56 am (UTC)
А я вас сюда буксиром тащу? Вроде нет. Так и не утруждайте себя рассуждениями, особенно в отношении воздаваний и предположений.
luka832
Feb. 11th, 2013 08:36 pm (UTC)
ох, кошмар какой! да, тема всегда была бурной. но когда дело касается безопасности наших детей, я думаю - ответ прост.
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 04:50 am (UTC)
Вот, вот. Очень многие жалостливые люди, почему-то больше любят бродяяих собак, чем людей и собственных детей.
Я вспомнить боюсь, как прошлой зимой брат дочу еле вырвать успел у этих тварей, так худо становится. И ведь он рядом был, отвернулся машину отпереть, а они уже тут. И ведь не боятся сволочи. Прямо во дворы лезут.
luka832
Feb. 12th, 2013 06:35 am (UTC)
Да, это уже страшная ситуация, и тут не до сантиментов.
shurwar
Feb. 12th, 2013 07:33 am (UTC)
в советском союзе, как бы его ни ругали, была четко поставленная санитарно-эпидемиологическая служба. работала она может и не идеально, но бродячие собаки стаями не ходили по городам, и бешенство держалось в общем-то под контролем, случаи были единичны.
когда в городе орудуют стаи диких собак, то здесь встает вопрос о защите людей, поэтому ни о какой стерилизации речи быть не может - стаи должны быть устранены в ближайшее время самым эффективным способом.
полностью лишать город бродячих собак, как это ни парадоксально, нельзя. как только уходят собаки, приходят в огромном количестве крысы. точно так же как волки - санитары леса, убивают больных животных и пресекают распространение заболеваний, так и собаки - санитары города. но когда сами санитары представляют собой угрозу - они должны быть взяты под жесткий контроль.
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 07:38 am (UTC)
Это кошки санитары города. ) Собаки не убивают крыс, и не питаются ими. В этом деле только кошки спасают.
shurwar
Feb. 12th, 2013 09:46 am (UTC)
На занятиях по социальной гигиене мы тоже задавали такой вопрос - с чего вдруг собаки регулируют количество крыс в городе. Вроде кошки крысоловы. Но опыт той же отечественной войны показал, что собаки эффективнее кошек. Вернее, должны быть и собаки, и кошки.
Когда в блокадном ленинграде съели всех кошек и собак, крысы расплодились нещадно. Потом привезли кошек из Ярославля, и родилась эта легенда о том, что все кошки Питера родом оттуда.
Но оказалось, что надо завозить еще и собак, потому что помечая территорию, обживая пространство, они создают разделение на "зоны влияния", сильно ограничивая крыс.
А только кошки не справляются.
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 05:29 pm (UTC)
Собаки ничего не создают, кроме стай, вас обманывали. ) И крысы им наффик не нужны.
anni_sanni
Feb. 12th, 2013 12:48 pm (UTC)
Очень сильный и спорный пост. Странно, что так мало комментариев. Личноя - за отлов с предупреждениями и проверками. Но против "догхантеров", из-за которых гибнут порой и домашние псы..
kyz_niza
Feb. 12th, 2013 05:28 pm (UTC)
Ань, а при чем тут догханеры, а?
anni_sanni
Feb. 12th, 2013 05:33 pm (UTC)
Пограничная тема, разумеется. В том плане, что регулировать поголовье бродячих псов можно и нужно, о увы - в связи с догхантерами и поднятыми недавно темами о них - к этой регуляции относятся негативно огульно.
kyz_niza
Feb. 13th, 2013 02:34 am (UTC)
Мы ж не говорим о том, что надо брать стволы и идти стрелять, мы говорим о том, что надо истреблять путем отлова с последующим усыплением.
А появление так называемых догхантеров, связано в первую очередь с тем, что власти не хотят ничего делать в этом направлении.
К слову, защитники животных, ведут себя по отношению к догхантерам еще хуже, чем те к собакам. Так что давай не будем осуждать не рассмотрев все стороны медали.

anni_sanni
Feb. 13th, 2013 02:39 am (UTC)
Я все стороны и рассматриваю :) Я одинаково осуждаю и догхантеров, и их яростных ненавистников и одинаково поддерживаю разумных защитников собак и разумных сторонников контроля популяции бездомных животных. Кстати, последние два "подвида" часто совпадают :)
udivilo
Feb. 13th, 2013 06:11 am (UTC)
начал читать и подумал - вот сейчас девушка начнет возмущаться по поводу "бедных" животных, плакать и защищать их..
Но в посте звучат здравые мысли. Жесткие , но здравые. Бродячие собаки действительно представляют опасность для человека. И меры, соответственно, нужно принимать исходя из интересов человека..
( 24 comments — Leave a comment )