?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ливер под заказ.


16 января на НТВ прошла передача «Говорим и показываем», героиней  передачи стала мать погибшей  девушки, которая требует пять миллионов рублей с московской больницы.  Тело дочери женщине отдали в пакете. Согласно документам из больницы, у девушки были изъяты внутренние органы.

Желающие посмотреть передачу, могут полюбопытствовать на сайте НТВ. Выпуск от 16 января, называется «Сердце дочери».

Опишу ситуацию. Девушка попала в ДТП, в результате которого получила ряд травм, в том числе - несовместимые с жизнью. Еще при поступлении в больницу было очевидно, что выжить после таких травм шансов нет, девушка уже находилась в коме. Причиной комы стала тяжелая черепно-мозговая травма и сильнейший ушиб мозга. В такой ситуации мозг, как правило, уже не восстановить, человек, даже если и выйдет из комы, останется растением.

По прошествии нескольких дней девушка умерла. Тело погибшей выдали в черном полиэтиленовом мешке. Из заключения врачей женщина узнала, что у дочери были изъяты многие внутренние органы, от сердца до толстой кишки.





Узнать всеCollapse )
Анализ сайта онлайн




Comments

( 733 comments — Leave a comment )
Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
kvladimirrr
Jan. 24th, 2013 09:35 am (UTC)
хрень какая-то мутная. если и выдергивают трансплантант, то не нужно для этого все на кусочки резать и в целофановый пакет складывать
01236547890
Jan. 24th, 2013 09:43 am (UTC)
почитал
Для тех кто готов пожертвовать на спасение кого-то органы так сказать без убийства.

Могу предложить сейчас же пойти и пройти обследование на донорство почки, костного мозга и т.д., а что ваша сознательность будет удовлетворена и деньги не берите, наслаждайтесь чувством признательности.

Что нет желающих?? Ну так хоть кровь пойдите сдайте...
redprofessor
Jan. 24th, 2013 10:02 am (UTC)
Re: почитал
Таких обследований заранее не проводят.
Re: почитал - 01236547890 - Jan. 24th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
Re: почитал - 01236547890 - Jan. 24th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
Re: почитал - velta_1 - Jan. 24th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
Re: почитал - 01236547890 - Jan. 24th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
Re: почитал - 01236547890 - Jan. 24th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
Re: почитал - 01236547890 - Jan. 24th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 01236547890 - Jan. 25th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 01236547890 - Jan. 25th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 01236547890 - Jan. 25th, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
Re: почитал - velta_1 - Jan. 24th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
Re: почитал - velta_1 - Jan. 24th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: почитал - redprofessor - Jan. 24th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: почитал - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
zarbazan
Jan. 24th, 2013 09:50 am (UTC)
Не понял
А какая может быть причина несогласия?? Вот есть погибший человек (пусть даже это мой ребенок) и есть живые, но тяжелобольные люди, которых можно спасти пересадив им здоровые органы. По моему, любой НОРМАЛЬНЫЙ человек в такой ситуации должен согласиться на изъятие органов.
deadmanru
Jan. 25th, 2013 12:54 am (UTC)
Re: Не понял
>По моему, любой НОРМАЛЬНЫЙ человек в такой ситуации должен согласиться на изъятие органов.
Тоталитаризм? Моё мнение единственное правильное, поэтому должно быть так как я считаю. А всех кто не согласен-расстрелять, они все ненормальные.

Медики на органах зарабатывают бабки. За каждую операцию по пересадки органа иностранцу прейскурант в разы дороже, чем гражданину РФ. И бабло это идёт этим самым медикам. Естественно, они не желают, чтобы им поставки бесплатных органов не прикрыли. И всячиски кричат, о сволочах которые хотят сгноить органы в гробу.

Re: Не понял - zarbazan - Jan. 25th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - deadmanru - Jan. 25th, 2013 01:34 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - zarbazan - Jan. 25th, 2013 02:06 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - deadmanru - Jan. 25th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - zarbazan - Jan. 25th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
Re: Не понял - deadmanru - Jan. 25th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Не понял - zarbazan - Jan. 25th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Не понял - deadmanru - Jan. 25th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Не понял - zarbazan - Jan. 26th, 2013 12:00 am (UTC) - Expand
inga_kirkizh
Jan. 24th, 2013 09:51 am (UTC)
Люди, миленькие, я не верю своим глазам! Почему никто не вспомнит тут о том, что органы этой девушки спасли не одну жизнь. Лучше, конечно, закопать тело целеньким - вполне себе средневековая позиция. Так могу говорить только те, кто никогда не сталкивался с необходимостью трансплантации. Мою лучшую подругу спасла чья-то почка. Подруга живет с чужой почкой уже 6 лет и каждый день благодарит неизвестного случайно погибшего человека. Дай вам бог быть здоровыми и не сталкиваться с этим никогда.
morfui
Jan. 24th, 2013 10:00 am (UTC)
Иди сдай почку бесплатно) У тебя их две, Джон Лок жил с одной почкой и ничё) И ни ипите мозги)
(no subject) - deadmanru - Jan. 25th, 2013 12:56 am (UTC) - Expand
skala_chu
Jan. 24th, 2013 10:04 am (UTC)
Медицинская мафия у нас самая крутая - это давно известный факт - "Ворон ворону глаз не выклюет". За свои ошибки, халатность никто не отвечает, да и никто и не спрашивает особо.
В мединститут можно попасть по блату или за очень большие деньги, это несмотря на самые низкие зарплаты.
Вымогательство в этой сфере тоже не новость.
Сам закон допускающий брать органы без согласия родственников, глубоко безнравственен.
И кто сказал, что изъятые органы пойдут очередникам, они пойдут тем, кто в состоянии хорошо заплатить или по блату, как у нас все делается.
Кого и как у нас лечат бесплатно, тоже не секрет.
kyz_niza
Jan. 24th, 2013 10:08 am (UTC)
Комменты подтверждают. Вон у нас тут сколько "спасателей".
(Deleted comment)
(no subject) - skala_chu - Jan. 24th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
angord
Jan. 24th, 2013 10:04 am (UTC)
Фамилии, даты и названия медучреждений вы конечно не назовете.
Потому как тогда пиздеж можно разоблачить...

В общем обычный наброс дурнопахнущей субстанции на вентилятор. Так же как все статьи журнашлюх про чОрных-чОрных трансплантологов.
kyz_niza
Jan. 24th, 2013 10:09 am (UTC)
Передачу посмотрите, там есть вся информация которая вас интересует.
redprofessor
Jan. 24th, 2013 10:33 am (UTC)
К моменту 100% износа побыстрее вставать в лист ожидания за новыми.
(no subject) - morfui - Jan. 24th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 24th, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
k_markarian
Jan. 24th, 2013 10:59 am (UTC)
Занимался много лет назад этой темой. На органах в Риге зарабатывали, перепродавая иностранной фирме, в частности, роговицы глаз. Шум в прессе был большой. И теперь изымать органы, по закону, могут, если только в паспорте человека есть отметка об этом или его родственники дали согласие...
kyz_niza
Jan. 24th, 2013 11:14 am (UTC)
Карен, чем и речь. Почему то большинство комментаторов увидели в моем посте призывы против трансплантации, но не увидели сути. А суть то проста. Презумпция согласия дает слишком много возможностей для злоупотребления правом. Собственно это мы и наблюдаем сейчас в наших больницах. Печально.
(no subject) - redprofessor - Jan. 24th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 24th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 24th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 24th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Jan. 24th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 24th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Jan. 24th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 24th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Jan. 24th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 24th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 24th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 24th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 24th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
intelsexinne
Jan. 24th, 2013 11:31 am (UTC)
Для меня гораздо ценнее спасти других людей и продолжать в них жить, чем сгнить в гробу, зато при своих кишках.
deadmanru
Jan. 25th, 2013 01:02 am (UTC)
>Для меня гораздо ценнее спасти других людей и продолжать в них жить, чем сгнить в гробу, зато при своих кишках.
Вы ещё тут? Верёвку и мыло в руки и вперёд спасать жизнь. Не забудьте позвонить в скорую помощь и аспирина выпить, чтобы кровь не столь быстро свернулась и чтобы не органы не пострадали. Вперёд спасать человеческие жизни!
(no subject) - intelsexinne - Jan. 25th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
knivy
Jan. 26th, 2013 03:27 pm (UTC)
Ужасает, в первую очередь, то, что забор органов производится не у трупов, а ещё при жизни, и есть риск, что тяжелобольных не будут лечить, т.к. выгоднее продать органы.
(no subject) - ba_gyr - Jan. 26th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
elenochka_ch
Jan. 24th, 2013 02:06 pm (UTC)
трансплантация
Скажите, пожалуйста, что лучше, когда тело вместе с органами будут кушать черви, а они будут кушать! и от этого никуда не денешься, или спасение чьих-то детей, мам, пап? Сама лично больше года жду донорского легкого. Не знаю дождусь или, как и многие в нашей стране, уйду оставив маленькую дочь и надеющихся на чудо маму и мужа. Да, тяжело осознавать, что ты будешь жить за счет чьей-то жизни! Но не я же лишаю эту жизнь! Когда вы все собираете деньги на трансплантацию за границей людям, то вы проявляете благотворительность. Но почему вы думаете, что заграницей доноры не такие как в России? В той же Вене за год делают 150 трансплантаций легких, а у нас в России за год сделано 5. И то вы против их! хотя в России они бесплатные для больных, а для заграницы огромные деньги! Подумайте над этим.
(Deleted comment)
(no subject) - tishina_x - Jan. 24th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tishina_x - Jan. 24th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tishina_x - Jan. 25th, 2013 04:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tishina_x - Jan. 25th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
Re: трансплантация - deadmanru - Jan. 25th, 2013 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tishina_x - Jan. 25th, 2013 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 25th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ba_gyr - Jan. 26th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 28th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: трансплантация - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
Re: трансплантация - morfui - Jan. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
Re: трансплантация - deadmanru - Jan. 28th, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
Re: трансплантация - morfui - Jan. 29th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
curlyzu
Jan. 24th, 2013 04:10 pm (UTC)
и что?
Блин, донорских органов НЕ ХВАТАЕТ из-за наших идиотских законов!! Я могу везде носить с собой бумагу, что меня МОЖНО разобрать на запчасти, но нет, стоит кому-то из родственников сказать "нет, нельзя" - и кто-то, кого моя почка могла бы спасти, её не дождётся. Так что наше тело действительно нам не принадлежит - но ровно в обратную сторону!
Меняйте законы! Меняйте отношение! Тогда такого вот не будет.
И да. Если меня разберут - я за.
Если разберут моего родственника - я буду знать, что это спасло чьи-то жизни.
un_pared_verde
Jan. 25th, 2013 08:45 pm (UTC)
Плюсую curlyzu!
Я ТОЧНО знаю, что мои родственники не распорядятся моими органами и телом так, как распорядилась бы ими я.

Edited at 2013-01-25 08:46 pm (UTC)
(no subject) - knivy - Jan. 26th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curlyzu - Jan. 26th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curlyzu - Jan. 26th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
Денис Роднов
Jan. 24th, 2013 07:26 pm (UTC)
это сложившаяся практика. Органы могут извлечь, если не было несогласия. Когда делают плсмертные вскрытия органы извлекают, отсекают, вкладывают обратно и зашивают. Здесь же не вкладывают, но нуждающиеся выживают. Неужели Вам жалко часть себя отдать кому-то, когда Вам это уже точно не нужно?
deadmanru
Jan. 25th, 2013 12:21 am (UTC)
>Органы могут извлечь, если не было несогласия.

Труп ничего не может сказать, мать которая рядом была-никто специально не спросил, ибо боялись-а вдруг она откажется? И вообще нечего быдло спрашивать, быдло оно тупое, а медики они ителлигенция им веднее.

>Неужели Вам жалко часть себя отдать кому-то, когда Вам это уже точно не нужно?
Когда человека на улице ножом кто то зарезал, а потом какой то прохожий к этому зарезанному и у него кошелёк из кармана достаёт. Почему все возмущаются и кричат: Мародёр! Мародёр!
Может у гражданина дети дома с голоду помирают, этот кошелёк детскую жизнь спасёт! А его норовят избить и повесить.
(no subject) - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
broks_broks
Jan. 24th, 2013 11:03 pm (UTC)
Ну что, можно сделать татуировку на груди: я, такой-то, запрещаю изымать мои органы и ткани. И подпись.

Желающие пойти на запчасти, знаете ли вы, что органы для трансплантации изымают у живого человека, не трупа, а когда критерии констатации " не выживет" или "останется овощем" очень неясные, расплывчатые, да и известны случаи выхода из комы, так что резать будут по-живому.
deadmanru
Jan. 25th, 2013 12:24 am (UTC)
Намного проще закон изменить, на всех граждан презумция несогласия на изъятие органов. Без всяких там татуровок, завещаний и прочего.
(no subject) - redprofessor - Jan. 25th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jan. 25th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 25th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Jan. 26th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 26th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
steissd
Jan. 25th, 2013 01:17 am (UTC)
Да что за труположество, на самом деле? Если человек верит в Бога, то должен знать, что земная оболочка тленна и после смерти не имеет никакого значения. При воскрешении мёртвых для Бога нет невозможного — он может собрать их по атомам со всей Земли (иначе, выходит, что сгоревшие в танке на войне не удостоятся воскрешения) Если не верит, ему тем более должно быть по барабану, что будет с телом после смерти, пусть хоть котам скормят.

Если бы речь шла о том, что доктора способствовали смерти покойницы, чтобы получить органы — это другое дело, тут явное преступление. А если она так или иначе не имела шансов выжить, зато благодаря изъятию органов кто-то другой получит такой шанс — то зачем устраивать все эти ритуальные пляски вокруг нескольких десятков килограммов мяса и костей, коим, по сути, является любой труп (в том числе и мой, когда дам дуба)? Это же явное дикарство.

А последние почести покойному можно отдать даже в отсутствие трупа: построить на кладбище кенотаф с реквизитами покойного (ФИО, даты рождения и смерти, изображение, при желании — текстовая эпитафия) и в день поминовения родственников приходить, класть цветочки и вспоминать о том, каким он был хорошим при жизни. Можно даже остаканиться, если душа требует, но не перепиваться, чтобы на могилу не стошнило.
deadmanru
Jan. 25th, 2013 01:52 am (UTC)
>А если она так или иначе не имела шансов выжить, зато благодаря изъятию органов кто-то другой получит такой шанс — то зачем устраивать все эти ритуальные пляски вокруг нескольких десятков килограммов мяса и костей, коим, по сути, является любой труп (в том числе и мой, когда дам дуба)? Это же явное дикарство.

Видимо все дикари живут в Израиле, раз ни один ортодокс не желает раставатся со своими органами после смерти, при этом всячески стремится заполучить такой орган вне Израиля.
(no subject) - steissd - Jan. 25th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 25th, 2013 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jan. 25th, 2013 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 25th, 2013 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jan. 25th, 2013 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - Jan. 25th, 2013 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jan. 25th, 2013 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - redprofessor - Jan. 25th, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyz_niza - Jan. 25th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Jan. 26th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 733 comments — Leave a comment )
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: kyz-niza.livejournal.com/198195.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.