?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во время поездки на КМ Russia – 2012, во время второго дня, когда проходили тренинги, нам представилась прекрасная возможность прогуляться по отелю  Корстон.
Эта четырехзвездочный отель является одним из отелей, находящихся под управлением компании KORSTON Hotels & Malls. Самым важным, на мой взгляд, является то, что расположен он в экологически чистом зеленом районе столицы на берегу Москвы-реки недалеко от центра. Когда-то давно, это была гостиница Орленок, но в 2004 году была проведена полная реконструкция отеля. Сегодня отель представляет из себя смесь современности и стилизованности под барокко, что дает возможность окунуться в романтическую атмосферу Парижа…
Да что я вам тут рассказываю, смотрите сами. )))

Анализ сайта онлайн




Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2012 03:32 pm (UTC)
Здорово получилось! Оля, а в какой программе монтировала видео?
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 03:34 pm (UTC)
Танюш, это не видео, это фото. ))) Обычное слайд шоу. )
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2012 03:41 pm (UTC)
А в какой программе делаешь слайдшоу?
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 03:42 pm (UTC)
Тока не смейся... Слайдшоу. )))
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2012 04:27 pm (UTC)
Я и не знала, что есть такая программа. Но мне нравится, как получилось.
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 04:30 pm (UTC)
Самой прикол, в названии. )))
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 04:31 pm (UTC)
Удобная )) И простая. )
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2012 04:36 pm (UTC)
Кстати, Оля, если интересно, посмотри мой обзор по отелю: kladzolota.ru/korston-hotel-moscow/
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 04:41 pm (UTC)
Зачотно. ))) Мне нра. )
kladez_zolota
Dec. 2nd, 2012 04:44 pm (UTC)
)))
nadez27da
Dec. 2nd, 2012 04:48 pm (UTC)
Кто ж в Париж не хочет?)))
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 04:56 pm (UTC)
Да все хотят... Но отель ближе. ))) Реально буд-то в другой мир попала. ))
adis_71
Dec. 2nd, 2012 04:53 pm (UTC)
Отлично оформлено )
kyz_niza
Dec. 2nd, 2012 04:55 pm (UTC)
Мурррси. Мну приятно. ))))
mjonaus
Dec. 3rd, 2012 01:21 pm (UTC)
Как оригинально, Оля!
Ты большая умничка!
kyz_niza
Dec. 3rd, 2012 01:57 pm (UTC)
Спасибо Мари. Это не так уж и оригинально. Просто эти дни заставили меня вспомнить букварь ))) А в Корстоне я б пожила недельку....... (мечтательно) )))))))
ЗЫ. К тому же, мне хотелось акцентировать отель на ином, не на том, что они привыкли. Самое интересное они и не видят, видимо привыкли. ;-Р
mjonaus
Dec. 3rd, 2012 01:58 pm (UTC)
Ну никто из посетивших/проживавших не догадался смонтировать презентацию :)
kyz_niza
Dec. 3rd, 2012 02:36 pm (UTC)
Значит я первонах! ))))))))))
ЗЫ. Ща массово будет. )))
mjonaus
Dec. 3rd, 2012 02:37 pm (UTC)
да уже некому, все почти выложили :)

а меня на главной ЖЖ поцитировали: http://www.livejournal.ru/themes/id/61440
kyz_niza
Dec. 3rd, 2012 03:07 pm (UTC)
А я видела ;-D
( 20 comments — Leave a comment )